воскресенье, 14 марта 2010 г.

Совет копирайтеру по понедельникам №4.

Вот опять понедельник, неделя пролетела довольно быстро. Я конечно еще начинающий блогер, в отличии от работы копирайтером, но в каждом деле необходимы свои знания и умения. Я постоянно учусь и совершенствую свои знания в ведении блога, может он пока вам кажется сыроват, так сказать, но важно, что я не останавливаюсь на достигнутом, а совершенствуюсь сам и свой блог заодно. Как раз на эту тему и будет мой совет №4. Копирайтинг - это такая же профессия как и остальные, и ей необходимо много, и кропотливо учиться. Учеба это залог успеха, так сказать начало начал. Необходимо постоянно совершенствовать свои знания русского языка, очень не приятно когда копирайтер допускает грамматические ошибки, его рейтинг и авторитет невозвратимо падают от таких оплошностей. Не думайте, что школьных знаний достаточно, да и когда это было. Повторите правила русского языка, на многих биржах в форумах ведутся ветки о правописании, посетите их, очень хорошо ведется ветка на форуме адвего. Найдите учебник русского языка и перечитайте его, и вы найдете там много интересного, о чем подзабыли за эти годы. Итак совет №4 займитесь правописанием. А в подтверждение моих слов, ради интереса, чтоб проверить свои знания, попробуйте найти ошибки в этом тексте и напишите мне о них.

4 комментария:

  1. Я бы рекомендовал учиться на продающих текстах , то есть читать одно страничные сайты которые продают.

    ОтветитьУдалить
  2. Про орфографию вы правы. Она у многих хромает и я тут не исключение. Иногда мы просто не замечаем ошибки , просто читаем текст . Нам важнее понять суть статьи , чем найти там ошибки/описки.
    Если хотите , могу добавить вас в друзья моего блога , а вы меня. Хорошо бы получать советы каждый день.
    Мой блог http://alekseiodegov.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Вы совершенно правы, что ошибки зачастую режут глаз. Но мне хочется сделать Вам комплимент (я даже не думала, что когда-нибудь, прочитав текст с ошибками, не замечу их) - в Вашей статье я их не заметила, пока вы не предложили ошибки указать. Я думаю, что это говорит о том, что мне было настолько интересно читать, что я просто не заметила "недочетов".

    ОтветитьУдалить
  4. В большинстве случаев люди просто быстро печатают и им не важно, как они печатают, так сказать главное сделал ну и ладно.

    ОтветитьУдалить

Коментарии