суббота, 30 января 2010 г.

Отчет за первые три месяца работы копирайтером.

Вот и прошли первые три месяца работы, и я доволен. Мой заработок в интернете увеличился в десятки раз, после заработка на серфинге и почтовиках не ходите туда люди. В цифрах конечно может еще и нечем хвастаться к третьему месяцу работы я вышел на 50$ в месяц, но я думаю, что это только начало. А если верить более опытным копирайтерам вот, что они пишут Что я заработала фрилансом? Конечно до этого надо дорости, но перспектива заманчива, на такие деньги можно уже, что-то себе позволить. Вот и вы не ленитесь, нужно уже сейчас брать и начинать работать копирайтером, попробуйте и увидете как пойдут ваши заработки в интернете вверх.

6 комментариев:

  1. Интересно, в блоге моего еврика 423,13 за декабрь прошлого года - это в какой валюте? ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Это не мой блог, но я так понимаю в долларах.

    ОтветитьУдалить
  3. для начала очень аже не плохо, я в начале в интернете заработал окло 80$ за первый месяц, правда занимался более прибыльным делом - версткой сайтов.

    ОтветитьУдалить
  4. Все профессии важны - все профессии нужны, мне кажется верстка сайтов требует более тщательной подготовки, нельзя знать половину и сделать сайт. А копирайт если не качественный значит дешевый.

    ОтветитьУдалить
  5. nemley а ты на копирайте что нибудь зарабатываешь? или пока еще начинающий?
    Хотя пишеш хорошо, интересно.

    ОтветитьУдалить
  6. Я работаю около полугода на advego и textsale, думаю я уже прошел уровень начинающий.

    ОтветитьУдалить

Коментарии